Смоленск: +7 (4812) 200-200
Ярцево: +7 (48143) 29-201
Рославль: +7 (48134) 5-24-24
Сафоново: +7 (48142) 44-200

Covid-19

Доброго времени суток!

Уважаемые наши абоненты!

Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье! Для этого мы приняли ряд мер защиты и профилактики, а также разработали "бонусные" предложения и удобные функции, чтобы скрасить время провождение дома.

Меры по профилактике распространения вирусных инфекций:

  • Все сотрудники компании проходят ежедневный контроль. Измеряется температура. Сотрудники с температурой от 37 градусов не допускаются к работе.
  • Часть сотрудников бэк-офиса переведена на удаленную работу, назначен частичный сменный график работы.
  • Каждые 1,5 часа мы обрабатываем дезинфицирующим средством наши офисы и все рабочие помещения, все поверхности и ручки дверей.
  • Все сотрудники вне офиса обеспечены основными средствами защиты: маски, латексные перчатки, дезинфицирующие средства, бахилы.
  • Во всех офисах установлены дозаторы с дезинфицирующим средством.
  • Все машины и необходимое для работы оборудование проходит ежедневную санитарную обработку антисептическим средством.
  • Все рабочие помещения проветриваются с интервалом 1,5 часа.

Мы работаем и открыты для своих клиентов с 9.00 до 18.00 в будние дни. Однако, с учетом возникшей неблагоприятной обстановки в мире, настоятельно рекомендуем вам оставаться дома. При возникновении проблемных ситуаций с нашими услугами связи просим использовать альтернативные средства связи: телефон, формы on-line связи на официальном сайте и в официальной группе в VK. Все обращения будут фиксироваться и выполнятся по мере поступления.

Для оплаты услуг можно воспользоваться дистанционными сервисами:

  • оплата банковскими картами на нашем официальном сайте citycomm.ru
  • on-line кошельки киви и элекснет.
  • Сбербанк on-line.

Для всех абонентов, кто по той или иной причине не может осуществить пополнение баланса мы предлагаем следующие варианты:

  • доверительный платеж (можно взять в личном кабинете).
  • позвонив по телефону 200-222 (дано распоряжение на период неблагоприятной обстановки осуществлять подключение услуг на один расчетный период без оплаты).
  • обращение в официальной группе в VK или on-line форме на сайте (сотрудники в режиме on-line примут заявку о продлении периода).

Берегите себя и Своих близких! Спасибо за внимание!

Спасибо, Ваша заявка принята

Закрыть