Памятка абонента
Оформить заявку на подключение к услугам компании "СитиКом" (если адрес находится в зоне охвата нашей сети) или предварительную заявку (для рассмотрения возможности подключения по указанному адресу) можно через оператора по телефону:
- г. Смоленск и Смоленском районе - +7 (4812) 200-200;
- г. Ярцево – +7 (48143) 29-201;
- г. Рославль – +7 (48134) 5-24-24;
- г. Сафоново – +7 (48142) 44-200;
- на нашем сайте.
Процедура подключения
- Направление Заявки на подключение означает, что Вы безусловно принимаете все положения Правил и Договора, и согласны подписать Договор при выполнении подключения.
- При наличии технической возможности (адрес находится в зоне охвата сети) сотрудник компании «СитиКом» свяжется с вами для согласования даты подключения.
- Прокладка кабеля по квартире не входит в услугу подключения и при необходимости согласуется сторонами (прокладка кабеля по квартире осуществляется «нахлестом», при этом перфорация технологических отверстий в стенах и перекрытиях по квартире не осуществляется).
- При подключении к услуге Абонент подписывает в 2-х экземплярах договор и другие предусмотренные договором документы. Один экземпляр остается у Абонента, второй экземпляр передается сотруднику компании. Перед тем, как подписать договор внимательно ознакомьтесь с его текстом и Правилами предоставления услуг.
- Предоставление услуг осуществляется при положительном балансе лицевого счета Абонента, т. е. предоплата на следующий месяц.
Оплата
Уважаемые абоненты, ознакомиться со всеми способами оплаты можно на нашем сайте в разделе: Как оплатить.
Активизация выделенного канала для выхода в Интернет
- Активизировать PPPoE соединение на ПК Абонента. Обратите внимание, в силу многообразия оборудования и используемого программного обеспечения Абонентом, Оператор не обязан настраивать абонентский терминал, принадлежащий Абоненту. Рекомендации и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по настройкам абонентского терминала Вы можете найти в разделе Техническая поддержка.
- Авторизоваться на сервере (ввести учетные данные). Учетные данные (логин, пароль), полученные при заключении договора, являются уникальными и должны храниться и оберегаться Абонентом во избежание утери и злоупотребления третьими лицами. Восстановление учетных данных возможно только в центральном офисе, при наличии документов Абонента и договора.
Что делать если PPPoE соединение не активируется
- Перезагрузить компьютер;
- Проверить сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью);
- Проверить сетевую карту (находится в состоянии "подключено", должны гореть лампочки сетевой карты);
- Проверить подключение по локальной сети (находится в состоянии "подключено");
- Уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера и соединения;
- Запомнить номер ошибки, указываемый при подключении;
- Обратиться в службу поддержки.
При обращении указывайте номер Вашего договора (Лицевой счет) и информацию о результатах действий, описанных в пунктах 1–6. Операторы службы поддержки ответят на Ваши вопросы.
Обратите внимание, что настройки абонентского терминала и используемое на нем программное обеспечение, также оказывают влияние на качество обмена информации по выделенному каналу. Обращайте внимание на настройку используемых способов защиты, установленных на абонентском терминале (встроенную систему защиты Windows – Брэндмауэр/Firewall и антивирусные программы).