Смоленск: +7 (4812) 200-200
Ярцево: +7 (48143) 29-201
Рославль: +7 (48134) 5-24-24
Сафоново: +7 (48142) 44-200

Памятка абонента

Оформить заявку на подключение к услугам компании "СитиКом" (если адрес находится в зоне охвата нашей сети) или предварительную заявку (для рассмотрения возможности подключения по указанному адресу) можно через оператора по телефону:

  • г. Смоленск и Смоленском районе - +7 (4812) 200-200;
  • г. Ярцево – +7 (48143) 29-201;
  • г. Рославль – +7 (48134) 5-24-24;
  • г. Сафоново – +7 (48142) 44-200;
  • на нашем сайте.

Процедура подключения

  1. Направление Заявки на подключение означает, что Вы безусловно принимаете все положения Правил и Договора, и согласны подписать Договор при выполнении подключения.
  2. При наличии технической возможности (адрес находится в зоне охвата сети) сотрудник компании «СитиКом» свяжется с вами для согласования даты подключения.
  3. Прокладка кабеля по квартире не входит в услугу подключения и при необходимости согласуется сторонами (прокладка кабеля по квартире осуществляется «нахлестом», при этом перфорация технологических отверстий в стенах и перекрытиях по квартире не осуществляется).
  4. При подключении к услуге Абонент подписывает в 2-х экземплярах договор и другие предусмотренные договором документы. Один экземпляр остается у Абонента, второй экземпляр передается сотруднику компании. Перед тем, как подписать договор внимательно ознакомьтесь с его текстом и Правилами предоставления услуг.
  5. Предоставление услуг осуществляется при положительном балансе лицевого счета Абонента, т. е. предоплата на следующий месяц.

Оплата

Уважаемые абоненты, ознакомиться со всеми способами оплаты можно на нашем сайте в разделе: Как оплатить.

Активизация выделенного канала для выхода в Интернет

  • Активизировать PPPoE соединение на ПК Абонента. Обратите внимание, в силу многообразия оборудования и используемого программного обеспечения Абонентом, Оператор не обязан настраивать абонентский терминал, принадлежащий Абоненту. Рекомендации и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по настройкам абонентского терминала Вы можете найти в разделе Техническая поддержка.
  • Авторизоваться на сервере (ввести учетные данные). Учетные данные (логин, пароль), полученные при заключении договора, являются уникальными и должны храниться и оберегаться Абонентом во избежание утери и злоупотребления третьими лицами. Восстановление учетных данных возможно только в центральном офисе, при наличии документов Абонента и договора.

Что делать если PPPoE соединение не активируется

  1. Перезагрузить компьютер;
  2. Проверить сетевой кабель (подключен к системному блоку,  не поврежден домашними животными и не пережат мебелью);
  3. Проверить сетевую карту (находится в состоянии "подключено", должны гореть лампочки сетевой карты);
  4. Проверить подключение по локальной сети  (находится в состоянии "подключено");
  5. Уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера и соединения;
  6. Запомнить номер ошибки, указываемый при подключении;
  7. Обратиться в службу поддержки.

При обращении указывайте номер Вашего договора (Лицевой счет) и информацию о результатах действий, описанных в пунктах 1–6. Операторы службы поддержки ответят на Ваши вопросы.

Обратите внимание, что настройки абонентского терминала и используемое на нем программное обеспечение, также оказывают влияние на качество обмена информации по выделенному каналу. Обращайте внимание на настройку используемых способов защиты, установленных на абонентском терминале (встроенную систему защиты Windows – Брэндмауэр/Firewall и антивирусные программы).

Спасибо, Ваша заявка принята

Закрыть